15 сент. 2012 г.





Бизнес - это искусство делать деньги.
Герберт  Кэссон

Это только начало 


        Многие люди моего пенсионного возраста часто живут прошлым, тем, чем хорошо владели, чем сделали себя когда-то. Многие панически боятся перемен, но мечтают о престижной работе, высоких доходах. Подобно известной собачке, которой было больно настолько, чтобы скулить, но не настолько, чтобы сдвинуться с места.

         Но мы здесь и сейчас, в этом мире, значительно изменившемся  за прожитые десятилетия. И неважно, что я знаю и умею, я учусь новому, мое будущее зависит  не от  только того, кем я была, а в большей степени от того, какой я собираюсь стать.
         Чтобы совсем не отставать от современной жизни, я начала изучать основы работы с компьютером в классе Людмилы Бейлис. Это талантливый и одаренный педагог, мне очень повезло.
         А когда заинтересовалась  созданием видео роликов, встретила изумительные, просто сказочные работы Ольги Головиной, связалась с ней и получила приглашение в Школу.
         Сейчас я студентка Школы "Успех в Internet Pro100", готовящей нас к ведению интернет бизнеса, который, как и всякое искусство, требует профессионализма. У меня есть знакомые, которые вложили деньги в проекты, "прогорели" и теперь жалуются, что их обманули. Нет, они  просто позволили себя уговорить, обмануть, потому что не были готовы к работе в бизнес-структурах!
         Я только начинаю осваивать интернет технологии, впервые столкнулась с необходимостью сделать сайт, блог, видео, мне эта подготовка безумно интересна, трачу на выполнение заданий очень много времени, но получаю удовлетворение от сделанного.
         Пусть мои блог и сайт оформлены не лучшим образом, я спешу сдавать задания, но я уже представляю, в каком направлении двигаться дальше, усовершенствоваться.
         Ведь если остановиться (отговорки всегда найдутся!), никогда не узнаешь, на что ты способен, как близок к успеху. Всегда надо верить в себя!         
          Темп в обучении просто стремительный, каждый день – новое задание. Но постоянная поддержка команды Школы, особенно куратора, своих сокурсников вселяют уверенность, что я смогу многое!  
           Приходите  в Школу, здесь многому можно научиться, а главное понять, что у тебя есть  огромные внутренние резервы!

10 комментариев:

  1. Очень хорошая статья , Галина!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, Вы очень хорошо написали о пенсионерах. Желаю Вам удачи и успехов в освоении интернета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный блог!Веселенький такой!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,прочитала с удовольствием! Вот Вы молодец! Так хорошо пишите! и шикарная просто кнопка : нельзя не нажать!

    ОтветитьУдалить
  5. В Вашим комментариях - большая поддержка для дальнейшей успешной работы. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина,я тоже скоро стану пенсионеркой и решила освоить компьютер! Мне очень понравился ваш блог! Я еще так не умею!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина! Я тоже совсем недавно практически ничего не умела! Если есть желание, стремление, цель - всего добьетесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, можно к вам присесть, у меня такая же ситуация. на пенсии, но фанатом заделался..

    ОтветитьУдалить
  9. Николай! Рада встретить Вас на моем блоге! На огонёк? Всегда с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить