12 окт. 2012 г.

                  Откровения куратора-новичка.

          Я пришла в Школу "Успех в Internet PRO100" в сентябрьском юбилейном наборе студентов, владея довольно общими понятиями о компьютере и с абсолютным незнанием Интернет инструментов, таких как блог, сайт, канал - для меня это были  отвлеченные понятия.
         Пролетели очень напряженные 20 дней и ночей обучения, во время которых  старалась не выбиться из графика сдачи заданий. И совсем не ожидала, что полученные диплом и грамоты вызовут у меня просто взрыв эмоций, в которых смешалось все: удивление, восторг и даже гордость, что я смогла, я справилась!

               Не зря в школе часто звучат слова:
                          Приходите и Вы очень удивитесь, на что Вы способны! 
            
           Окончилась студенческая учеба и над предложением остаться куратором я задумалась: достаточно ли моих знаний для передачи другим? В тоже время, появлялась возможность закрепить полученное и продолжить обучение уже на новом, более высоком уровне. И я осталась.
            Прошло уже десять дней, как я закончила студенческий курс, но меня просто магнитом тянет на страницы школы - там столько интересного можно узнать!
             За это время я создала видеоролик ко дню рождения своей сестры, сделав его в Power Point. Но возможностей этой программы мне уже было недостаточно, и я начала изучать Саmtasia Studio 7, позволяющая создавать не только классные видеоролики из файлов, но и видеоуроки с экрана компьютера со сносками, указателями, эффектами, редактировать звуковые  и голосовые файлы и многое другое.
            В это же время я создала сайт-открытку с пожеланиями друзьям https://sites.google.com/site/spozelaniami/ , 
 чтобы в мире стало больше любви и теплоты и, конечно, с целью привлечения новых студентов в нашу уникальную Школу .
              Старалась все делать сама, но знаний еще было  
недостаточно, кое-что не получалось.  И тут, как всегда, мне на помощь приходила   мой замечательный куратор Ольга Головина,
 которая успевает всем помогать и в то же время создавать свои удивительной красоты видеоролики!
         Создавая открытки, сайты, видео, получаешь  удовольствие,вкладывая не только знания,полученные  в Школе, но и открываешь в себе много нового!           
        Все время мысленно общаешься с теми, кому это  посвящается, хочется чтобы все получилось красиво   и при просмотре у людей возникали радость, хорошее настроение, которыми они наполняли 
 бы все вокруг!
    
      Я с удовольствием продолжаю учить и учиться сама!  
     И приглашаю всех, кто хочет усовершенствовать знания  в Интернет технологиях для продвижения своего бизнеса   и для получения при этом положительных эмоций,

                                   поступить учиться в нашу

               бесплатную Международную Школу                                 "Успех в Internet PRO 100"                                                    

Просмотр
                                                                                                                                  
         

          

21 комментарий:

  1. Галина , и статья хорошая и написано очень хорошо! Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так произошло и со мной, Галина! Я не смогла расстаться со школой, а скорее всего, с людьми , которые мне близки по духу, поэтому и осталась куратором.У тебя замечательный блог! Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, как мне это знакомо. Видимо со всеми это происходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, рада за вас, что у вас куратор Оля Головина, она вас многому научит. Вы сделали правильный выбор, оставшись в школе. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,хорошая статья.Действительно,те кто пришел за знаниями,кто готов был трудиться и учиться-все испытывали чувства и удивления-от того,что действительно все смогли и сумели; и восторга-от того,что получили толчок к развитию своих способностей и возможностей,скрытых где-то глубоко внутри,о которых и думать уже забыли.И наверное очень многие не захотели расставаться со Школой-потому что тут дух Творчества живет.Да и качество обучения на очень высоком уровне.Могу только еще раз призвать желающих-приходите,Вам очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за поддержку! Быть в команде единомышленников - это так здорово!Столько желания и сил прибавляется учиться, творить, передавать знания другим!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, у вас замечательный блог! А прочитав статью, хочется записаться в студенты! Желаю вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,какой красивый блог!И статьи в нем очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  9. Уютно и комфортно...И чуствуется чей вы студент))) Поздравляю Вас,Галина!Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо! Вы все очень доброжелательны и отзывчивы! К Оле меня привела судьба: я увидела один из её фантастических видео, связалась с ней и тут же откликнулась на предложение стать студенткой.И считаю это очень удачным поворотом в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина! какой позитивный блог! яркий , праздничный, а аватарка на вашем блоге- ну просто супер! Сразу видно, что вы успешный ученик вашего учителя! Рада. что в нашей команде столько позитивных и творческих людей. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, блог очень теплый, располагающий. И так и хочется нажать на яркую кнопочку в конце. А зря,что нельзя еще на курс зайти. Я бы с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем огромное! Это колоссальная поддержка!

    ОтветитьУдалить
  14. Блог интересный! Статьи мне нравиться! Будем часто заглядывать.!

    ОтветитьУдалить
  15. Галина!Блог супер,а аватарка бесподобная!Я то же осталась в школе по той же причине,что и Вы и очень этому рада.Столько новых друзей,знакомств,знаний я здесь получаю.И с Вами я познакомилась благодаря школе и с первой минуты почувствовала Вашу позитивную энергетику!Это чувствуется и на Вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались... Действительно, Галина, после обучения появляются новые друзья, с которыми продолжаем общаться и сотрудничать. Я рада, что мы в одной команде. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, согласна со всеми вами, не смогла Галочка расстаться не со школой, а с нашей командой! Молодчинка, что осталась куратором! Мы все здесь по зову души и сердца!
    Приятно видеть, что работы Оленьки Головиной активно используются! Галочка, Вы-молодец! Блог отличный!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, дружная, отзывчивая и доброжелательная команда - это колоссальный стимул для дальнейшей успешной работы!!! Спасибо всем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Галочка, поздравляю Вас, Вы в классной команде Лидеров!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный блог! Галя, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Татьяна! Всему научилась в Школе!

    ОтветитьУдалить