21 окт. 2012 г.

КАК  БЫТЬ  ЗДОРОВЫМ?

         Задумывались ли Вы когда-нибудь
сколько времени проводите в 
полунеподвижном состоянии, работая
в Интернете, смотря телевизор,читая
книги(если еще читаются)?
и при этом постоянно слышали, видели, читали: "Жизнь - это движение!"

     Начинали следовать разным советам, методикам и ...бросали,
во всяком случае я знаю многих, кто, как и я, так поступал.
      Но оказалось, есть другой способ - красивый, 
захватывающий, воспитывающий чувство прекрасного,
выдержку, стремление к победе, и при этом
тренирующий все все группы мышц и суставов!


                            Это бальные танцы!


               Уже, мягко говоря, в довольно зрелом возрасте мне 
попалось на глаза объявление, в котором приглашали на 
бальные танцы вне зависимости от возраста. Мой внутренний
голос шепнул:"Это твоё". А он никогда не ошибается, надо только уметь услышать. И действительно, начались для меня волшебные дни изучения основ бальных танцев
.
               Коллектив подобрался отличный, мы репетировали по 4 раза в неделю, сами создавали, кроили, шили костюмы, и со временем стали выступать на сцене.
         Бальный танец - это мини спектакль, в котором или два актера, или ансамбль; это действо в музыкальном оформлении,
где ритмом, движениями, эмоциями передаются чувства, страсти, взаимоотношения, создается неповторимая атмосфера 
праздника для  души и тела.
        Еще в древности говорили, что"танцы - это прекрасный и полезный для тела и души наркотик, дающий ни с чем не сравнимое ощущение полноты и радости жизни!"
       Чтобы ощутить завораживающую атмосферу танцев, надо в нее окунуться, и не важно, какой это танец, это бесконечный процесс совершенствования и удовольствия!
    Медленный вальс - это лирика, элегантность, благородство.
    Венский вальс        - легкий, летящий,искристый, всем передает
                                         ощущение праздника в Вашей душе.
    Танго  - это огонь любви, страсти  и желания в бушующей душе.
     Медленный фокстрот - элегантен, изящен в движениях, 
                                                 с легким флиртом.
     Квикстеп  -  быстрый фокстрот, но задорный, насмешливый,                
                             зовущий присоединиться к веселой компании.
     Самба  -  карнавал эмоций,счастья, заряжающий радостью
                      все вокруг.
     Румба   -  танец любви, нежный, изящный, каждое движение 
                        тела просто поет о влюбленности.
      Пасодобль  -  коррида,драма, выраженная в четком ритме 
                              танца и тела.
      Ча-ча- ча  -  четкий, быстрый,серьезный, бескомпромиссный.
       Джайв  -  веселый, беззаботный,по-доброму хулиганистый.
               Национальный институт РФ по изучению сердца, легких и крови отмечает, что именно танцы способствуют снижению риска
 заболеваний сердечно-сосудистой системы, гипертонии, приводят к нормальному весу. Разве этого мало, чтобы включить танцы в  свой жизненный календарь?
               В танцах я отдыхаю, избавляюсь от плохого настроения,
от боли в спине (просто забываю о ней на репетиции, и она, забытая,
исчезает), заряжаюсь положительными эмоциями.
              В отличие от фитнеса, аэробики( это уже мой опыт) танцы
укрепляют мышцы,не перегружая их, развивают гибкость, подвижность, равновесие, координацию движений. А осанка? Если все время звучит:
втянуть животики, подтянуть попочку, выпрямить спинку, а где улыбочка! как тут не выпрямишься, не подтянешься вверх!
              Разнообразие движений, характеров танцев, создаваемых под прекрасные звуки музыки, всегда способствуют эмоциональной разгрузке и отличному настроению для дальнейшей кураторской работы в Школе!
Танцуем не только в зале, но и на улице!



Хотите быть здоровым и жизнерадостным,
сделать каждый день своей жизни ярче, насыщеннее, откройте
загадочный фантастический
               мир танца!
              Начните!
        Для себя! Для своих близких!

25 комментариев:

  1. Да, движение-это жизнь.Все собираюсь пойти на танцы, мой крестник тренер международного класса, да все "времени не хватает"....

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, не перестаю Вами восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, найдите время,идите танцевать! Я поздно с этим встретилась. Я старалась, но не смогла описать все удивительные состояния, которые появляются во время танца, как будто находишься в другом измерении!Нет, слов не хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не занималась бальными танцами, но всегда с замиранием сердца смотрю на то, с каким умением это делают другие!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Галина, вы правы 100%, в танцах забываешь о боли. Мы как то были на дне рождении, а я очень люблю танцевать, по дороге к ним я думала "Зачем я иду, всё болит, что это будет за праздник." Но когда услышала музыку, куда делись все боли, я же пошла в пляс, а потом сама же смеялась над тем, как мы поддаёмся болям, когда у нас есть такое чудное "лекарство". Включи музыку и"лечись!" Здорово. Спасибо Галочка за напоминание. Иду включать музыку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галина!Я опять в восхищении от вас!Какая же вы молодец!Танцы для меня это жизнь,эмоции,чувства.Я не смогла в юности заниматься бальными танцами(родители не разрешили),но училась танцевать дома под пластинки)Увы,танцевала от души 3года назад на свадьбе,да так,что каблук сломала) Да и позвоночник я свой вылечила благодаря танцам!Танцы-это жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина! восхищена! Танцы люблю с детсва, но увы, заниматься ими не пришлось, музыкальная школа, нагрузки, какие танцы? потом как и у вас фитнес, аэробика, плавание... так и не получилось. но танцевать очень люблю и при каждом удобном случае включаю музыку и .... движение- это жизнь, танец- это движение! раз я танцую- значит- ЖИВУ!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка,полностью согласна с вами ,хотя никогда сама этим не занималась. Я просто восхищенна вами.!

    ОтветитьУдалить
  9. Танцы - это счастье... это маленькая жизнь!Думаю, этим многое сказано.... Спасибо, Галина за статью!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, читала статью и как - будто видела танцующие пары! так образно вы написали! Движение - это жизнь, а жизнь в танце - это праздник! Спасибо за статью! Вы молодец! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая, позитивная, интересная статья! Очень вдохновляет заняться танцами!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина,отличная статья!!!!А сколько вдохновения!Спасибо за прекрасный совет,жаль что не везде есть такая возможность.Но все что Вы написали про танцы-это истинная правда,стоит только взглянуть на передачу по ТВ,чтобы понять это и почувствовать.Наверное еще в школе неплохо было бы вместо всеобщей физ-ры ввести для желающих обучение танцам.Мне думается многие бы захотели чтобы их детки умели танцевать.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вы только посмотрите, как я в тему попала. Решив уйти на отдых, долго соображала, чем же таким мне заняться, чтобы рутина не съела. Подруга предложила: пошли в школу восточного танца. У меня глаза вверх полезли. Ведь в моем представлении восточный танец - молодость, грация и т.д. Второй раз у меня полезли вверх глаза, когда я пошла посмотреть выступление моей подруги. И вот уже месяц я в группе. Кроме всего прочего мы же еще и йогой занимаемся. Теперь я с нетерпением жду очередной день занятий!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово, молодцы! Сделайте ролик из фото с выступлений с хорошей музыкой, может и мы потанцуем!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхищен точностью и изяществом характеристик танцев! Любовь, к тому, что вы делаете в жизни, присутствует во всем! Я радуюсь вам, Галина!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже так, как Вы хочу,(танцевать,прекрасные статьи писать!)
    Вам я пожелаю лишь побед,
    Успехов, радости и сбывшихся надежд
    Умница,красавица,вдохновительница
    Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  17. Галина! Я рада за вас! Действительно, для танца нет возраста. Успехов вам и здоровья на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  18. Вы танцуете?Я в восторге!Какая ж Вы,Галина,умничка!Пусть у Вас все получается!

    ОтветитьУдалить
  19. Галочка, ты даришь людям столько позитива своими статьями, в них столько тепла, любви к людям. Я решила передать тебе Кубок признания, это твоя награда! Принимай http://biznessentr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Любочка, Большое! Для меня это такая приятная неожиданность, просто нет слов! Успехов Вам, процветания, удачи, счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Классно получилось, мне понравился !

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! И сколько нового узнаешь о человеке!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Светлана и Мария!Всем и в любом возрасте рекомендую заниматься танцами! Получаешь огромное наслаждение!

    ОтветитьУдалить